лампадкаПолитика возврата денежных средств является выдержкой из Правил и Условий Сайта, с полной версией которых вы можете ознакомиться по ссылке https://mahabazar.ru/terms-and-conditions/?action=preview

6.3. Возврат денежных средств

6.3.1. Продавец возвращает Клиенту 100% стоимости посылки при ее утрате.

Срок возврата средств за потерянную посылку может составлять от 30 до 60 дней с момента ее отправки.

Условием возврата является письменное заявление на розыск посылки в почтовое отделение Клиента и получение письменного ответа почты с разъяснениями и указанием причин потери посылки. Приложите копию ответа в отсканированном виде к письму (достаточно так же фото с телефона) и отправьте в службу поддержки на sales@mahabazar.ru

Средства будут возвращены Клиенту в полном объеме. Возврат может быть осуществлен на карту Сбербанка, PayPal, Яндекс Деньги, а также бонусными баллами на счет Клиента на Сайте. Другие способы возврата могут обсуждаться индивидуально.

6.3.2. Продавец возвращает Клиенту сумму за товар, если Клиент получил товары с истекшим сроком годности, либо его срок составил менее 10% от данного срока.

Если сроки годности товаров составляет более 10% от конечной даты, но вы остались недовольны сроками годности вашего товара, мы можем решить этот вопрос индивидуально, как правило в пользу Клиента (в большинстве случаев), но в некоторых случаях оставляем за собой право отказать Клиенту в компенсации. Возврат может быть осуществлен на карту Сбербанка, PayPal, Яндекс Деньги, а также бонусными баллами на счет Клиента на сайте. Другие способы возврата могут обсуждаться индивидуально.

6.3.3. Продавец не несет ответственности за работу почтовых служб и транспортировку товара, поэтому если товар получил повреждения при пересылке Продавец в праве отказать Клиенту в компенсации. Продавец в праве отказать Клиенту в возврате стоимости доставки за поврежденный товар, либо условием для такого возврата будет являться его пересылка обратно Продавцу за счет Клиента.

6.3.4. Если по какой-то причине Клиент при получении посылки и ее вскрытии, не нашел в ней какого либо заказанного товара, то условием для 100% возврата за отсутствующий товар будет являться видео распаковки посылки при ее вскрытии, отсутствии указанного товара на фотографии заказа, либо уменьшение веса посылки на величину этого товара (для товаров более 300 гр). Во всех других случаях, после получения жалобы на недостачу товара будет проводиться внутреннее расследование сотрудниками службы МАХАбазар.ру и на его основании принятие решения о возврате.

6.3.5.Условия возврата средств для посылок с ТАМОЖЕННЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ.

а. Для посылок менее 2кг.

Если посылка Клиента пришла с таможенным уведомлением и ее вес менее 2 кг, Продавец переотправляет Клиенту заказ бесплатно.

В случае отказа от пере отправки, Продавец возвращает Клиенту стоимость товара, когда посылка возвращается обратно в Индию. Стоимость доставки в данном случае не возвращается, так как Клиент отказался от своего заказа. Если Клиент выбирает переотправку посылки, то его заказ дублируется и переотправляется после того, как Клиент предоставил справку от таможни, в которой она объясняет причины отказа выдачи посылки. Переотправка осуществляется за счет Продавца, не дожидаясь возврата посылки в Индию.

б. Для посылок более 2кг.

Если посылка Клиента пришла с таможенным уведомлением и ее вес более 2 кг, то Продавец переотправит заказ бесплатно, но Клиенту будет необходимо оплатить пошлину за возврат посылки, которая удерживается таможенной службой страны получателя и отправителя. Ее сумма колеблется до 100 долларов за 10 кг. В случае, если Клиент отказывается от посылки, то Продавец возвращает ему полную сумму за товар, удерживая таможенный сбор за возврат и стоимость доставки.

Если Клиент выбирает переотправку посылки, то его заказ дублируется и переотправляется после того, как Клиент предоставил справку от таможни в таможня объясняет причины отказа выдачи посылки.

Продавец в праве отказать в бесплатной переотправке если причиной таможенного уведомления было превышение Клиентом лимитов беспошлинного получения товаров из заграницы, которое составляет 31 кг. в течении календарного месяца, но на сумму, не превышающую 1000 евро.

6.4 Условия возврата для невостребованных посылок.

6.4.1 Если по каким-то не зависящим от Продавца причинам, посылка пролежала на почте более 30 календарных дней и была отправлена обратно за не востребования, Продавец вернет Клиенту полную стоимость товара, за вычетом доставки, либо пере отправит его Клиенту снова, удержав с него стоимость доставки заказа.

Политика Магазина базируется на принципах лояльности к Покупателям, так как для нас, наши покупатели больше, чем просто клиенты, это наши друзья.

Мы бы хотели, чтобы вы всегда оставались довольны работой с нами, могли порекомендовать нас так же вашим друзьям, знакомым и близким! Если по каким-то причинам, вы остались недовольны чем либо, просим вас сообщить об этом в нашу службу поддержки, отправив сообщение на емайл sales@mahabazar.ru